Сервисная документация и ЗИП ККМ
На главную страницу | В каталог инструкций
Здесь поле поиска
ККМ Эвотор

ПТК Эвотор Руководство по быстрому старту

Первый запуск

Перед началом работы:
1. Взять сим-карту, обеспечивающую подключение к Интернет, и вставить её в планшет (торцевая часть, слева). Также для доступа в Интернет вы можете использовать WI-FI соединение;
2. Снять крышку на нижней стороне терминала. Для этого нужно потянуть её в направлении стрелки, размещённой ниже надписи «OPEN»;
3. Подключить к USB-портам внешние устройства, входящие в состав комплекта (сканер, платежный терминал). В некоторых случаях использования дополнительного оборудования необходимо после включения системы зайти в раздел «Настройки/Оборудование»приложения Evotor POS и выбрать из списка используемую модель;
4. Вставить разъем сетевого адаптера в гнездо в отсеке разъёмов (рядом с USB-портами), и подключить адаптер к сети. Для предотвращения непреднамеренного отсоединения кабеля сетевого адаптера, необходимо расположить фильтр помех, находяийся на кабеле сетевого адаптера, в отсеке разъёмов;
5. Уложить все подключенные к терминалу провода в углубление, закрываемое крышкой, чтобы они выходили наружу с задней стороны терминала;
6. Установить крышку в исходное положение;
7. Установить чековую ленту:
 Аккуратно отделить и откинуть заднюю крышку, удерживая её в местах углублений на задней стенке корпуса;
 Убедиться, что рулон с чековой лентой размещён в нише без перекосов и вытянуть наружу свободный конец ленты;
 Закрыть крышку (до щелчка) так, чтобы конец ленты выходил из прорези и край ленты располагался параллельно ей.
8. Нажать кнопку включения, расположенную справа в нижней части корпуса. После включения системы в случае правильной установки рулона с чековой лентой загорается зелёный индикатор (фронтальная часть, справа) и на печатную ленту выводится сообщение «ПД готов к работе». При неправильной установке ПЛ или её отсутствии загорается красный индикатор, расположенный правее зелёного. В этом случае необходимо повторно установить чековую ленту.
Терминал готов к работе.

После включения системы приложение Evotor POS должно запуститься автоматически. Если этого не произошло, то нажмите на пиктограмму (Evotor POS) в перечне приложений мобильного устройства. После первого запуска Evotor POS на экране планшета отображается окно регистрации в облаке Эвотор. Введите требуемые регистрационные данные и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Внимание: Регистрация является обязательной процедурой и без неё дальнейшая работа с Evotor POS невозможна.
Если Вы уже зарегистрированы в Системе, то для продолжения работы нажмите «Вход» в верхней правой части экрана. Откроется окно, в котором нужно заполнить поля «Логин» и «Пароль», после чего нажать кнопку «Войти».

Основные действия

Наполнение справочника товаров

Ручной ввод
Для ручного ввода товаров в Evotor POS:
 Войдите в раздел «Товарный учет/Список товаров» главного меню. Если первоначально не проводился импорт товарной базы, то раздел будет пустым.
 Нажмите кнопку в правой нижней части экрана. Сверху появятся две новых кнопки;
 Для создания новой товарной группы нажмите «Добавить группу», заполните поля в открывшейся форме «Редактор группы» и нажмите кнопку в правой верхней части окна;
 Для добавления нового товара в группу нажмите кнопку «Добавитьтовар», заполните поля в открывшейся форме «Редактор товара» и нажмите кнопку в правой верхней части окна.

Импорт из УС МойСклад
Пользователь может загружать данные о товарах из учетной системы «Мой Склад» (http://www.moysklad.ru/). Параметры соединения в этом случае задаются в разделе «Настройки/Обмен данными».

Приёмка товара

Для оформления приёмки товара:
 Выберите раздел «Товарный учет/Приемка и переоценка/Приемка товара»
 Укажите принимаемый товар одним из трёх способов:
 Считайте его штрихкод сканером;
 Нажмите на белое поле и выберите товар из списка или воспользуйтесь функцией его поиска;
 При отсутствии сведений о товаре в базе введите их вручную: нажмите кнопку «+» в правом верхнем углу списка товаров, Заполните поля в открывшейся карточке товара и нажмите кнопку в правом верхнем углу.
 Заполните поля «Цена закупки» и «Кол-во»;
 Нажмите кнопку «ВВОД».
 Аналогично пунктам 1 – 4 добавьте сведения об остальных товарах;
 Для просмотра списка введенных товарных позиций потяните вниз горизонтальную вкладку в верхней части экрана (в ней указано число позиций);
 Нажмите кнопку «ОК»
 В открывшемся окне «Подтверждение» введите текст в поле «Основание», после чего нажмите кнопку в левой нижней части экрана планшета (это нужно для того, чтобы убрать с экрана виртуальную клавиатуру);
 Нажмите кнопку «Провести приемку» в нижней части экрана.

Открытие смены

В Evotor POS введено понятие программной кассовой смены. Программная кассовая смена содержит все документы, созданные в промежуток времени между её открытием и закрытием.
Для открытия смены нажмите кнопку «Открыть смену» в меню «Касса».
Evotor POS выдаст сообщение: «Смена открыта». При этом будет создан документ «Открытие смены». Если смена уже открыта, то будет выведено соответствующее сообщение.

Продажа

Продажа состоит из двух этапов:
 формирование чека путём выбора и добавления товаров;
 оплата чека покупателем.
Для создания нового чека:
 Войдите в раздел «Касса/Продажа»:
 Выберите приобретаемый покупателем товар одним из трех способов:
 Считайте его штрихкод сканером. При считывании штрихкода возможны два варианта:
 Штрихкод товара присутствует в базе данных – на экран будут выведены порядковый номер товара в базе, его наименование, цена и будет предложено его оплатить;
 Штрихкод товара отсутствует в базе данных Evotor POS и будет предложено добавить сведения о товаре в базу данных или послать запрос в облако. При нажатии продавцом кнопки «Добавление» откроется окно «Редактор товара» и дальнейшие действия идентичны тем, что описаны выше в разделе «Наполнения справочника товаров/Ручной ввод». При нажатии кнопки «Запрос» происходит обращении к базе данных «Облака», после чего открывается Редактор товара с заполненными полями. Пользователю останется только ввести цену и размер наценки. Товар будет добавлен в чек для последующей оплаты.
 Нажмите кнопку в правой нижней части экрана, выберите товар из списка или же воспользуйтесь функцией его поиска;
 Введите позицию по свободной цене вручную. Для этого нажмите кнопку в левом нижнем углу страницы «Продажа». В открывшемся окне введите цену и количество позиций, после чего нажмите «ОК»: После выбора товара в окне «Продажа» будет добавлена строка с информацией о нем (наименование, порядковый номер в базе, количество в размере 1 шт. и цены).
 Если покупатель приобретает несколько единиц выбранного товара, то нажмите на строку с его описанием, в открывшемся окне заполните поле «Количество, шт.», после чего нажмите кнопку «ОК» или кнопку в правом верхнем углу». Откроется окно «Продажа» с измененным количеством товара и новой ценой. Если нужно добавить в чек новый товар, выполните действия, изложенные выше в п.п. 1—3.
 Для удаления позиции с товаром из чека потяните пальцем строку с этим товаром справа налево. Нажмите красную кнопку «Удалить», появившуюся в левой части строки, и данная позиция будет удалена.

Для оплаты чека покупателем:
 Нажмите кнопку «Оплатить» в нижней части экрана;
 В открывшемся окне «Оплата» укажите размер скидки на чек или введите шестизначный код дисконтной карты (его также можно считать сканером). Значение поля «Итого к оплате» будет уменьшено в соответствии со значением скидки.
 Укажите форму оплаты чека. Возможны следующие варианты:
 Наличные – в этом случае в поле «Принято» введите сумму, полученную от покупателя, и нажмите кнопку «Оплатить чек». В распечатанном чеке будут указаны размер принятой суммы и величина сдачи;
 Без сдачи – будет сразу распечатан чек с нулевой сдачей;
 Карта – в этом случае продавец следует инструкциям терминала, после чего распечатывается два экземпляра банковского чека, подтверждающего факт перечисления денег за покупку (один экземпляр для покупателя и другой – для продавца) и один кассовый чек для покупателя. После распечатки чека принтером на экране появляется сообщение «Продажа успешно завершена».

Закрытие смены
Чтобы закрыть смену, нажмите кнопку «Закрыть смену» в меню «Касса» и подтвердите ваше действие нажатием кнопки «Да» в открывшемся окне. Если в Evotor POS настроены дополнительные действия (снятие отчётов, выгрузка) при закрытии смены, программа выдаст предупреждение: «Подождите. Идет снятие отчетов», после чего следует сообщение об успешной выгрузке документов. После этого смена будет закрыта и будет сформирован документ «Закрытие смены».

Связаться со службой технической поддержки Эвотор вы можете по телефону: 8-800-700-5907.

2016

Вернуться в начало документа | На главную страницу | В каталог инструкций

Поделиться в социальных сетях
–ейтинг@Mail.ru html counterсчетчик посетителей сайта